Inmuse

Разработка сайта

Дизайн

Figma

Разработка

Webflow
Сентябрь 2019
Date of creation
Концептуальный брендинг для креативного бизнеса. Мы хотели сделать этот сайт максимально уникальным, поскольку потенциальные клиенты, посещающие сайт, очень творческие. Использовал горизонтальную прокрутку, чтобы выделить этот сайт среди других.

Корпоративный сайт для бренда
агентства «Inmuse»

Шрифты и Цвета

#1D1D1B
Dull Brown
#221F49
Gray
#F6F9FF
Vinous
#FFFFFF
White

Адаптивный дизайн

Посадочная страница адаптирована для всех типов устройств: компьютера, планшета и мобильного. Точки реагирования находятся на 1200, 960, 640, 480 и 320 пикселях.

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Оставьте свое имя, электронную почту, номер WhatsApp и договоритесь о звонке с нашим консультантом для обсуждения вашего проекта.
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять все
Настройка Cookie
Управление файлами cookie
Настройка Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активированы.
Можно настроить другие файлы cookie.
Основные файлы cookie
Всегда. Эти файлы cookie необходимы, чтобы вы могли использовать веб-сайт и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, например настройки конфиденциальности, вход или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании или помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Просмотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-деятельности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Просмотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Made on
Tilda

Inmuse

Website Development

Design

Figma

Development

Webflow
September 2019
Date of creation
Conceptual branding for creative businesses. We wanted to make this site as unique as possible, as the potential customers who will visit the site are very creative. Used a horizontal scroll to highlight this site from others.

Corporate website for «Inmuse» brand agency

Fonts & Colors

#1D1D1B
Dull Brown
#221F49
Gray
#F6F9FF
Vinous
#FFFFFF
White

Responsive design

The landing page is adapted for all types of devices: computer, tablet and mobile. Responsive points are at 1200, 960, 640, 480 and 320px.

LET's DISCUSS YOUR PROJECT?

Leave your First name, email, WhatsApp number and set up the call with our Consultant to discuss your project.
Cookies managing
We use cookies to provide the best site experience.
Accept All
Cookie Settings
Cookies managing
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Made on
Tilda